• +7 [3452] 68-77-28
  • О нас
  • Акции
  • Форум
  • Контакты
  • [ Вход ]
  • Авто
    • Мониторинг транспорта
    • Решения
    • Оборудование
    • Услуги
    • Новости
    • Вход в систему
  • Дом
    • Умный дом
    • Решения
    • Оборудование
    • Новости
  • Офис
    • Умный офис
      •   О нас
      •   Акции
      •   Форум
      •   Контакты
      •   [ Вход ]

      •   КОРЗИНА ПУСТА
      •   В контакте
      •   Facebook
      •   LinkedIn
      •   Соглашение
  •   


Корпус G302

Корпус G302
Корпус G302
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Доставка и сервис

Герметичный корпус темно-серого цвета из прочного ABS пластика

Основные

  • Применение - Приборные
  • Производитель - Gainta

Эксплуатационные

  • Герметичность, пыле-влаго-непроницаемость - IP 65
  • Герметичность - Да
  • Материал - Пластик
  • Цвет - Темно-серый
  • Длина - 64мм
  • Ширина - 58мм
  • Высота - 35мм

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения;
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Для товаров бренда Reavisor

  1. Специалисты компании профессионально выполняют , шефмонтаж, программирование, и пусконаладочные работы.
  2. Компания Reavisor предлагает услуги гарантийного и пост-гарантийного обслуживания установленных систем.
  3. Сервисное и гарантийное обслуживание оборудования компании Reavisor осуществляется в сервисном центре компании в г. Тюмень.

Доставка

Для г.Тюмени стоимость доставки 500р, при покупке на сумму свыше 10 000 р. доставка осуществляется бесплатно. Для других населенных пунктов доставка оборудования осуществляется транспортными компаниями-партнерами путем перевозки товаров автомобильным или железнодорожным транспортом.

Важно! Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Цена:  350  

  • Фотокамера GALILEOSKY
    5 800
  • Приставка ГЛОНАСС
    1 000
  • блок защиты
    900
  • Quasar MCB-CLICK-CAN/J1708
    3 500
  • Корпус G302
    350
  • Корпус G313
    650
  • Астра-321М
    500
  • Активная GPS антенна AN-GPS-03
    500
  • GSM антенна AN-GSM-05
    500
  • Предохранитель
    300
  • Реле
    200
  • Датчик температуры
    250
  • Логгер DS 1923
    11 500
  • БИС 20240
    5 900
Всё оборудование

© 2008-2019 Reavisor

  • Авто
  • Дом
  • Офис